Страницы

вторник, 30 апреля 2013 г.

Мишка-малышка для Галины.


 


    Девочки, наконец-то у меня появился интернет!!!! Моему счастью нет предела!:))) Теперь я буду появляться здесь чаще, а сегодня хочу  показать вам одну из работ, пошитых за время отсутствия интернет-связи.

Знакомьтесь -  плюшевая девочка:), мой маленький подарочек для той самой Галины,обладательницы предыдущей  куклы. Как я уже писала, девушка очень любит синий     цвет, поэтому решила для одежды использовать те же ткани, что и при пошиве куклы. Рост игрушки- примерно     20-25 см (не успела измерить:), голова-лапы  - на    нитяном  креплении, от чего они   прикольно так поворачиваются-вращаются в разные  стороны:) Остальное смотрите сами...
  

суббота, 20 апреля 2013 г.

Kуклa Галя.

  

 Привет, девочки! Я пропала, но по не зависящим от меня причинам - проблемы с интернетом(((( Работа кипит и есть что показать вам, но увы...Пишу с телефона мужа, поэтому коротко. Кукла  Галя будет сегодня подарена имениннице , заказала моя подруга для своей сестры. Девушка - прототип куклы - очень любит синий цвет, поэтому очень кстати пришлись ткани из Ирана. Результат моей работы смотрите сами, могу лишь добавить, что люблю эту куклу особенной любовью  - воплотила в ней свои давнишние желания   по поводу кепки и рюкзака, и вообще наряда - как сказала моя подруга: " Cама бы в таком ходила" :))))))

среда, 10 апреля 2013 г.

"3 вопроса рукодельнице" для меня и от меня:)

Прорвавшись однажды в Иране в Блоггер, прочитала у себя в комментариях    приглашение принять какую-то рукодельную эстафету. Тогда, конечно, я не понимала, что всё это значит, а вернувшись домой и разобравшись,  о чём идёт речь, обнаружила, что  вопросов у меня накопилось 9 .
Итак, отвечаю по порядку.
Вопросы от Ольги Моисеенко
1. Часто ли вы пользуетесь чужими МК? Покупаете ли вы их, находите бесплатные или посещаете реальные?
Не знаю , насколько часто, но пользуюсь:)) Практически всегда, прежде чем взяться за пошив чего-то, что я никогда не делала раньше - я обязательно изучу имеющиеся в интернете МК  - так было и с первыми Тильдами, и с куклами-девочками, и с сумочками и со всеми остальными моими работами. Храню миллион закладок  с МК того, чему бы я ещё хотела научиться - ценю труд и опыт чужих людей и считаю , что не нужно заново изобретать велосипед. Покупать - никогда не покупала, а вот реальные мастер-классы - это моя слабость:))) Была 4 раза: дважды по блокноту, один  - по страничке и шкатулке из ткани - это огромное удовольствие и бесценный опыт!!!

2. Что предпочитаете: ходить в реальные рукодельные магазины или "закупаться" через интернет? Почему?
Если бы в обычных рукодельных магазинах было  бы всё , что мне необходимо, я бы никогда не обращалась к помощи интернета - всегда приятней потрогать-посмотреть, то что покупаешь, но ... к сожалению, выбор в наших брестских рукодельных магазинах не радует(((

3. Рукодельничаете ли вне дома (на прогулке с детьми/в транспорте и т.д)? Если да, то как на это реагируют окружающие?
   На прогулке с  с ребёнком  мы обычно двигаемся, на общественном транспорте я не езжу (нет необходимости), поэтому шью я только дома:)))


Вопросы от Аvanzardо
1) Почему вы начали вести блог, что было толчком?
С того времени как я начала рукодельничать, стала , естественно, бывать   в рукодельных блогах  и уже тогда решила, что когда-нибудь и меня будет мой блогодомик. А потом я уволилась с работы и поняла, что нужно нужно переводить рукоделие из разряда  хобби в работу и появление блога в этой ситуации было одним из шагов к моей цели. Кроме того, нак  хотелось узнать мнение о своих рукоделках более широкой аудитории, чем подружек и семьи:))

2) Для вас рукоделие - это способ заработать или для души...или............?
Вот сейчас задумалась над этим вопросом и поняла, КАК много значит для меня рукоделие . Конечно, в первую очередь - это любимое увлечение, которое доставляет мне невероятное удовольствие!!! Поскольку это удовольствие приносит деньги - значит и заработок, ну и ещё - способ самореализации.

3)Что новенького хочется попробовать, но всё времени не хватает?
 Хочу научиться шить плюшевых зверушек , сейчас ищу устраивающую меня меня во всех отношениях выкройку, а вообще с удовольствием посетила бы реальный МК по мишкам Тедди.

И вопросы от Ольги
1. Не ревнуют ли вас близкие к вашему хобби?
Вообще, они мною гордятся (здесь должен быть краснеющий смайлик:))). Но периодически ревнуют : ребёнок обычно подбегает в тот самый момент , когда у меня иголка в руках и хватает за руку со словами "мама, погрей мне ручки", или прыгает на руки и начинает целовать. Я в такие моменты понимаю - ребёнок нуждается в моём внимании и откладываю работу на некоторое время.А обычно он сам меня просит :"Мама , давай шить", берёт свой стульчик и садится рядом со швейной машинкой и вообще с удовольствием всячески мне помогает( принести-подать-подержать и т.п:))))) Ну и мужа иногда проскальзывает, когда я очень увлекаюсь выполнением какого-нибудь заказа и забываю о домашних обязанностях. Но это , наверное, не ревность:))))))))))

2. Что вас подтолкнуло к увлечению рукоделием (попробуйте вспомнить самое начало вашей рукодельной жизни, какое событие, впечатление, стремление)?
Рукодельничать любила всегда и периодически делала что-то своими рукам: немного шила одежду себя, немного вязала. .А куклами, как и многие из нас , увлеклась в декретном отпуске - подружка рассказала про Тильды, я заинтересовалась, зашла в интернет, нашла выкройку и ... пошло-поехало!!!:)))  

3. Какие цвета вы предпочитаете использовать в ваших изделиях и почему?
Ой, этот вопрос прям для меня!:))))))))Наверное, каждый, кто заглянет ко мне в блог, поймёт какие любимые у меня цвета: конечно же, бирюза во всех её оттенках ну и все пастельные цвета - нежненькие, как я их называю: розовый, голубой, персиковый. А вот почему...даже не знаю. Бирюза - это просто диагноз, я даже не помню, когда я этим цветом заболела, будь моя воля, я бы всё и всех покрасила бы в этот цвет : и одежду, и интерьер, и посуду, и все остальные предметы обихода:)))))))) А "нежненькие" - глядя на эти цвета как-то светло на душе становится и НЕЖНО:))))

     Поскольку с начала этой игры прошло уже не мало времени, и многие успели поучаствовать в ней даже не по одному разу, я решила задать вопросы каждой из вас, кто захочет на них ответить. Вопросы у меня совсем не рукодельные, да чего уж -  совсем не рукодельные:)). Всегда с интересом читаю какую-то личную информацию о рукодельницах у них в  блогах, сама вот становлюсь всё более открытой для своих читателей (даже фото свои стала показывать, что мне совсем не свойственно:))))

В общем, хочу я вам задать такие вопросы:

 1.Какой фильм можете пересматривать бесконечное количество раз и знаете, что он вам никогда не надоест? А какой произвёл наибольшее впечатление, может быть, даже потряс,  заставил задуматься над чем-то  или изменил ваши взгляды на жизнь? Можете тоже самое написать о книгах.

2. Вспомните и опишите свой самый счастливый день или момент в жизни: был ли это просто беззаботный день, наполненный приятными событиями или яркая, секундная  вспышка? 

3. Расскажите, о чём вы мечтали в детстве?Сбылись ли ваши мечты?

   Девочки, вопрос для всех-всех, кто меня читает. Для тех, с кем я знакома лично и виртуально, и для тех, о ком я не знаю пока совсем ничего - очень хочется узнать о вас немного больше или хотя бы немножко:)))Отвечать можете у меня в комментариях или у себя в блоге - на ваше усмотрение.

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Junkbag готов!:)


     Ещё раз приветик!:)) Мой обещанный чехольчик, наконец-то  дошила - мысли о нём не давали мне покоя в Иране ( не люблю прерывать процесс пошива чего-либо на полпути, а тем более такой приятный процесс:))).Поэтому, как только пришла в чувства от поездки, тут же взялась за свои любимые тряпочки-кружавчики. Шила с огроооомным удовольствием, я вообще поняла, что готова работать на фабрике по производству таких чехлов:), уверена, что эта работа не не надоест мне никогда:)))Спасибо огромное  Наде  за этот проект! Помимо того, что она очень талантлива (обожаю её работы), Надюша оказалась на редкость приятным и внимательным человеком - сколько добрых слов она нашла для каждой из нас, наверное потому и получились в результате необыкновенно красивые работы (зашла по ссылкам ко всем участникам, просто сердце замирало от такой красоты - один джанк краше другого!!!) Надя,  работать с тобой было огромным  удовольствием!!!
      А это мой  любименький-прелюбименький чехольчик!:)))



                                                  Внутренний разворот.





Резиночка-держатель.


               

Это внешний разворот.






                                                 Немножко подробностей.





                                 Так он закрывается. Сначала правая створка...




            Затем - левая и завязывается чехол на бант. Долго не могла вспомнить, что это за ткань, но пришла подруга и сказала, что это её тюль:))))



                                                                  Вид сзади.






И во всей красе:))


С возвращением меня!:))

     Девочки, всем большой-большой привет!!!Мы с семьёй благополучно вернулись из Ирана домой. Несколько дней понадобилось на то, чтобы отоспаться (последствия ночного перелёта), акклиматизироваться (шучу, конечно, но попасть из +20-25 градусов в +1  - сами понимаете...), вспомнить о  том, что существуют домашние обязанности типа готовки-стирки-уборки ( оказывается к хорошему быстро привыкаешь и потом долго отвыкаешь:))). Кроме того, с большим нетерпением приступила к завершению своего чехла для швейных принадлежностей  и дошила на одном дыхании ( результат этой работы в следующем посте).В Иране ну оооочень плохо нынче обстоят дела с интернет-связью, лишь однажды удалось  зайти в блоггер, радости моей не было предела :  прочитала комментарии, просмотрела почту - вдали от родины было ещё  приятней читать ваши приятные слова, честно-честно!:))Время в Иране проводили очень активно : уходили в часов 11-12 утра и возвращались не раньше 12 ночи, ездили на север Ирана к Каспийскому морю, отдыхали там четыре дня, поднимались на Тегеранскую теле- радио-башню, ездили на пикники и практически каждый день бывали у кого-нибудь в гостях (иранцы -  ооочень гостеприимные люди!)Память фотоаппарата была заполнена под завязку, в последний день пришлось убирать часть фотографий, чтобы сделать новые снимки:))) Но как-то мне и показать вам особенно нечего: я давно поняла, что в поездках я либо отдыхаю, либо фотографирую:)))). Поскольку отправлялась я в Иран отдыхать, то фотоаппарат на прогулки брала с собой не всегда, и то практически всегда он находился в руках у мужа - как результат на всех фотографиях в основном я и наш сыночек  и практически нет красивых панорамных снимков Ирана. Поэтому, извиняйте, показываю то, что есть...:)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...