Страницы

среда, 12 марта 2014 г.

Брюнеточка и Рыжулька.

      Привет, девочки! Хочу показать вам две новенькие-старенькие куколки :))) Шила их  ещё до Нового года , к ярмарке, а вот в блог выложить фотографии руки не "доходили" . В  последнее время стали спрашивать меня о наличии кукол в продаже, а показать-то негде:( , решила исправиться...

     Так как  шила к ярмарке, подумала, что нужно пошить куклы на любой вкус, т.е. всех "мастей":),но  оказалось, что большей популярностью у нас пользуются  блондинки:)))) А я их очень полюбила, для меня они немножко другие (да уж, конечно, не нежненькие:))), но яркие и харАктерные. Прошу любить и жаловать!( куклы продаются!)

 












Всех целую, побежала шить, у меня, как обычно,  хронический дефецит времени:)

34 комментария:

  1. Шикарные девочки. Рыженькая особенно покорила!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие девочки! Восторг!)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой какие девочкииии:))) очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Мои уже родные девочки, ни одна кукла у меня так долго не жила как они:)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Мариночка, спасибочки! Обычно она нравилась тёмненьким девочкам:)

      Удалить
  5. Настоящие модницы и красавицы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Найти бы им ещё новые дома!:)

      Удалить
  6. Рыжуля такая колоритная! А вот брюнеточка близка! Очень-очень! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Не удивительно - рыбак-рыбака...:)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо большое!:)

      Удалить
  8. какие модняшки! красивые!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые куклы! Стильные красотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо огромное!:)

      Удалить
  10. Люблю ваши куклы))) сапожки чудные,хочу такие научиться шить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое за такое признание:) А сапожки пошить не проблема , выкройку я нашла в интернете.

      Удалить
  11. Ответы
    1. Тонечка, спасибо большое! Очень приятно видеть у себя в гостях:)

      Удалить
  12. Блин, какие же они классные))))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хорошенькие! Им самое место в лукбуках стильных красавиц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тонечка, спасибо большое! Рада твоему вниманию к мои кукляшкам, скучаю по тебе:) Как твои дела ? по рукоделию не скучаешь?:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...