Страницы

вторник, 3 июня 2014 г.

Деньрожденьевская конфета!:)

      Привет, девочки! А у меня сегодня День рождения... Сразу скажу, что праздник этот не люблю всеми фибрами своей души, поэтому , чтобы хоть как-то поднять себе настроение, решила объявить о конфетке:)  

     На самом деле для меня - дарить подарки гораздо приятнее, чем их получать - честно-честно! А дарить я стараюсь то, что хотела бы получить сама... Теперь вы понимаете, чем я решила вас порадовать ? Конечно же, всякими ряззными рукодельными нежняшками:)))) Угощайтесь на здоровье!:)


В конфетку входит:
  • 5 отрезов ткани размером 50*55 см
  • 8 метров  хлопчатобумажного кружева
  • 2 шебби-ленты по 1метру
  • 6 подвесок и 6 пуговичек

                      Условия участия в конфетке обычные :
  1. Быть ПЧ.
  2. Установить  картинку на боковую панель.
  3. Записаться с помощью Мистер Линки.

                                          Конфетку разыграем 1 сентября!!!

151 комментарий:

  1. Добавилась первой, хоть обычно первым не везет, но вдруг)) Очень нежная конфетка! И хотя я и не шью, но все-таки использую ткани и кружева в своих рукоделочках)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, с Днем рождения тебя! Желаю всего хорошего и не унывать!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне не так давно повезло выиграть второй. Я шить не умею, но активно пробую. Да и с вышивкой комбинирую, так что тканюшки нужны, тем более в горошек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оп, уже тертья. Ну ничего, у меня день рождения 3.03 =)

      Удалить
  4. Танюша, с Днем рождения!!!! Желаю любви и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня с днем Рождения! Соглашусь что дарить подарки очень приятно ) И ткани их много не бывает это очень нужный подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, с днем рождением дорогая! Конфетка суперсская!!! Буду держать кулачки 1 сентября)))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша поздравляю с днем рождения!!!! Желаю море вдохновения, океан радости и исполнения всех желаний!!!!
    Я после 30 тоже стала не очень любить ДР)))) Танюш конфетка шикарная!!! Мечта нежняшная))) Встаю в длиннющую многокилометровую очередь желающих ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, с днем рождения! Всего тебе самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  9. С днем рождения! вдохновения, любви и здоровья!
    а конфетка такая вкусненькая, что я аж облизнулась ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Якая прыгажосць! Неверагодная пяшчота! Зпаісваюся! І далучаюся да тых, хто не любіць і не святкуе день нараджэння!!!

    ОтветитьУдалить
  11. И всё равно с Днем Рождения! И чтобы несмотря на нелюбовь к этому празднику день прошел весело и легко!!!! А конфетку такую невозможно пропустить!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, поздравляю с Днем рождения! Пусть в жизни тоже будет много нежности, мягкости, тепла, как и в твоей конфетке! Ну, и, конечно, будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  13. С днем Рождения! И я записалась, хотя очень редко участвую в конфетках)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, ну, раз ты на дух вареньку не переносишь, то... я тебя НЕ поздравляю) я тебе НЕ желаю всего-всего))) пусть это тогда просто будет хороший день полный вдохновения и радости!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, с Днем рождения! Здоровья, любви и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  16. Ох уж эти дни рождения... Счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Даже если праздник нелюбимый - от поздравлений в такой день никуда не деться) С Днем Рождения, Таня)))) Попытаю и я счастья с нежняшками))))))

    ОтветитьУдалить
  18. С Днем Рождения! И я встаю в группку нелюбящихденьрождение...
    А конфетка прям оооочень нужная для меня....ткани в любимой мной цветовой гамме...да еще обожаемые горошки....кружево....шебии-ленты..шармики....очень необходимые рукодельные нужности!

    ОтветитьУдалить
  19. Танечка с днём рождения!Всех благ тебе!

    ОтветитьУдалить
  20. Танечка, с Днем Рождения тебя! Всего самого доброго и светлого!
    С удовольствием участвую в таком розыгрыше, конфета - наисладчайшая :)
    Зажимаю кулачки :)

    ОтветитьУдалить
  21. С Днем рождения! Желаю здоровья, счастья и море позитива!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня с днем рождения!!!! Счастья! Вдохновения! и позитивного настроения, даже в день рождения :)

    ОтветитьУдалить
  23. Вітаю! Бажаю міцного здоров'я, щастя та нескінченного натхнення!

    ОтветитьУдалить
  24. Танюш, с Днем Рождения! Пусть этот день принесет тебе только положительные эмоции, много долгожданных и столь желанных подарков )))
    Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, с Днем Рожденья!!! Море тебе приятностей и полезностей от жизни))))
    http://kleshynova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. Танюша, с днем рождения! Желаю здоровья, успехов и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  27. Танечка, С Днём Варенья! Желаю всего самого доброго нежного и красивого! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Оооо, шикарная конфетка! С удовольствием принимаю участие!

    ОтветитьУдалить
  29. Танююююююшик! С днем рождения!!!!!!!! Я тебе желаю исполнения всех твоих мечт, удачи, продолжай оставаться такой же доброй, красивой и умной волшебницей! Я тебя очень люблю)))) прости, я перепутала дни))))) ну ты хоть бы намекнула))))))) идем праздновать в пятницу?

    ОтветитьУдалить
  30. Танечка, с Днем Рождения! :) пусть вопреки всему этот чудесный праздник в честь тебя приносит только радостные, добрые эмоции :) и пусть сбудутся самые заветные желания! :)

    Танюш, а у меня вопрос назрел :) почему 1 сентября?? :)

    ОтветитьУдалить
  31. А нам такой день рождения очень, очень нравится!!! Поздравляю, пусть сбывается все задуманное, близкие дарят радость и любовь, ну и здоровья всем, здоровья, здоровья!

    ОтветитьУдалить
  32. С Днём рождения!!! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  33. Танюша с днем рождения.Счастья тебе,здоровья и долгие лета.

    ОтветитьУдалить
  34. Таня, с днем Рождения!!!!
    Я и сама-то не особо люблю этот "праздник", но тем не менее, это день такой - счсатье для наших родителей, семьи.... не отменять же! ))) И давай ка пришли мне свой адресочек я тебе письмо вышлю с поздравлялкой!
    Ну и конечно же хочу-хочу в конфетку сыграть ! ))))

    ОтветитьУдалить
  35. Ой, кстати, ты же выиграла у Лии Султановой в конфетке!!! Видимо уже знаешь - поздравляю!!!!! Скажу по сеекрету, Лия была выбрана рандомом в моем первом розыгрыше, который я провела не вовремя ))) Вот как бывает....

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю С днем рождения! Спасибо за конфетку! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  37. Танюша, с днем рождения! (несмотря на нелюбовь :) Пусть обязательно исполнятся все пожелания, прозвучавшие в этот день! Счастья тебе и радости, вдохновения и творческих порывов!

    ОтветитьУдалить
  38. Танечка, с днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Танюшка!!!!С днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  40. С прошедшим Днем Варенья..желаю вдохновения и улыбок)))!!С удовольствием у вас остаюсь в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  41. Танюша, с днем рождения!!!!
    Конфетка чудо-чудо хороша, хочууууу..

    ОтветитьУдалить
  42. С Вашим Днём! =)
    Творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  43. С днем рождения, Танюша!!! Спасибо за такой замечательный подарок в честь Твоего день рождения!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  44. Поздравляю с прошедшим, хоть и не очень любимым праздником!

    ОтветитьУдалить
  45. Присоединяюсь с удовольствием к такой вкусной конфетке и замечательному блогу!

    ОтветитьУдалить
  46. С днем рождения! Творческих успехов и вдохновенных достижений!:)

    ОтветитьУдалить
  47. Татьяна, рада знакомству с землячкой! С Днём рождения! Пусть мечты сбываются! Спасибо за такое вкусное угощение!

    ОтветитьУдалить
  48. Танюша, я от всей души поздравляю тебя с уже наступившим Днём Рождением!!! Пусть обязательно сбудется самое заветное и вдохновения никогда не покидает ;)) Всех благ тебе и твоим родным!!!
    Мои неполадки с интернетом и я так запоздала с поздравлениями... На вкусняшку непременно запишусь ;)

    ОтветитьУдалить
  49. Поздравляю!!! С наступившим!!!!
    Горошек очень заманчивый! Записываюсь )))

    ОтветитьУдалить
  50. Татьяна,очень рада присоединиться к Вашему блогу и к конфетке!

    ОтветитьУдалить
  51. Таня, поздравляю с Днём рождения! Желаю здоровья, счастья и успехов в творчестве!!
    Блог читаю относительно недавно через bloglovin)
    С удовольствием записываюсь на розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  52. С Днем Рождения!! самое главное пожелание это крепкого здоровья , ну и конечно вдохновения и творческих успехов!!

    ОтветитьУдалить
  53. Таня, С днем рождения!!! Я по ошибке в 103-й номер под своим именем поставила твою ссылку. Перерегистрировалась под 104-м номером, не знала можно ли поменять адрес. Прости, запуталась... Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  54. Буду держать пальчики скрещенными))), так хочется выиграть))) Очень красивые куклы! Нежные, харАктерные, замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  55. Надо же какая тут очередь за вкусняшкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Таня, с удовольствием подписываюсь на такой замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
  57. Танюша,с днем рождения тебя!!! Пускай сбывается все то,о чем мечтается!!! Побольше вдохновения и счастья!!!
    С удовольствием запишусь-у тебя всегда такие вкусненькие конфеточки!!!!ням)))
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/ заглядывай в гости-буду очень рада!!!!

    ОтветитьУдалить
  58. С прошедшим Днём варенья! Любви и здоровья в жизни!!
    С удовольствием запишусь на конфетку)) Только мистера Линки так и не увидела..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мистер Линки - табличка в конце списка, туда нужно вставить свои данные

      Удалить
    2. В тот день не отображался, сегодня все получилось! Хорошего дня!

      Удалить
  59. Поздравляю с Днем Рождения! Пусть сбываются мечты! ))
    Конфетка прелестная! Записываюсь, вот только у меня какие то проблемы с блогом не могу к вам в читатели добавиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! сегодня получилось добавиться в ЧП!

      Удалить
  60. Таня, у тебя такие суперские работы! С удовольствием запишусь в ПЧ и на конфетку. С прошедшим днем рождения! (тоже кстати недолюбливаю свой день рождения)

    ОтветитьУдалить
  61. Таня, очень рада знакомству) побродила по твоему блогу и довольна, что нашла такие кукольно-прелестные работы, которые радуют глаз) Спасибо за милую конфетку, попытаю удачу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. милости прошу и ко мне в гости на Летнюю Конфетку/Summer Candy)

      Удалить
  62. С прошедшим праздником, Татьяна! У Вас удивительно нежные работы! А какая вкусная конфетка! Записываюсь! Приятно познакомиться!)

    ОтветитьУдалить
  63. Как я могла пропустить такое вкусное угощение??) Танюша, примите мои запоздалые поздравления!!!! Пусть вдохновение и творческий успех будут Вашими верными спутниками ВСЕГДА!!!!))))
    Спасибо за шанс!!)))

    ОтветитьУдалить
  64. Танюша, с удовольствием поучаствую в розыгрыше!))

    ОтветитьУдалить
  65. не знаю ни одного близнеца, который бы любил свой день рождения))) я такая же! рада познакомится! очень вкусная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  66. Танюша, поздравляю! Участвую! И приглашаю в мой блог http://verakovalchuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  67. Мои поздравления, тоже не люблю свое день варения)))
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  68. с прошедшим!
    с удовольствием познакомлюсь и приму участие!
    http://sempavl1.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  69. Я с опозданием присоединяюсь ко всем поздравлениям.
    Тоже участвую http://nan4ik.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  70. Приятно познакомиться! Встаю в очередь ))) http://nadusha-stepashka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  71. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  72. Привет! меня возьмите, плиииз))) http://kostetskaya2013.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  73. Ох, такая красотища!!! мммм, горошки любимые мои! буду держать кулачки - а вдруг повезёт?)))

    ОтветитьУдалить
  74. С прошедшим ДР:) Здоровья и удачи!

    ОтветитьУдалить
  75. Какой у вас замечательыій блог! С удовольствием стану ПЧ - вы делаете то, что я не умею. Благодаря вкуксной конфетке познакомилась с вашими работами, поэтому поддержу компанию "сладкоежек".
    Приглашаю вас в свою Галерею "В лавандовом настроении"

    ОтветитьУдалить
  76. Таня, плюс к интересным работам я сразу попала на такую чудесную конфетку! Горохи-то, мимо чего пройти сложно), я участвую и надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  77. Танечка, всегда с удовольствием смотрела ваши работы, восхищаюсь вашим талантом придумывать и воплощать такие разные образы. Конфетка просто чудесная. Не уверена, что выиграю, но появился повод еще раз заглянуть к вам в гости, побродить по страничкам вашего блога. Всем успехов! http://alef2404-volshebnica.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  78. Просто Чудная Горошевая Конфета!!! Участвую)))
    http://maku-design.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  79. Конфетка просто чудесная. Приятно поучаствовать! http://ciulina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  80. С прошедшим днем варенья! Желаю всего самого светлого и нескончаемого вдохновения!
    С удовольствием запишусь на конфету http://alenushka2.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  81. очень вкусная конфетка, поучаствую если можно

    ОтветитьУдалить
  82. а у меня 3 июня - напротив - самый любимый и счастливый день!) день рождения моего сынули)
    спасибо за конфетку - великолепные тканюшки!!

    ОтветитьУдалить
  83. Замечательная конфетка! С удовольствием присоединяюсь :)

    ОтветитьУдалить
  84. С давно прошедшим ДР! Я тоже присоединюсь, с вашего позволения ))

    ОтветитьУдалить
  85. Танюша, и я с опозданием поздравляю с днем рожденья!, и записываюсь на вкусняшку!)

    ОтветитьУдалить
  86. С Днём Рождения!!! Обязательно поучаствую в такой замечательной конфетке!:)

    ОтветитьУдалить
  87. С праздником!! Приму участие с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  88. Татьяна, приятно познакомиться. С удовольствиемм приму участие в вашей конфетке и приглашаю на свою http://casketoffairytale.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  89. Поздравляю! Вдохновения и исполнения желаний!
    чудесная конфетка! с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  90. Привет, Татьяна!!! Мне у Вас очень понравилось с большим удовольствием стану П.Ч., заходите в гости http://valeriya-p-blog.blogspot.com/!!! Предлагаю дружбу и общение!!! Мне в конфетках не везёт, но это хороший повод для знакомства!!!;) Принимаю участие и желаю удачи ВСЕМ!!!

    ОтветитьУдалить
  91. Татьяна, спасибо за конфетку. Поучаствую с удовольствием. Заходите в гости http://onatskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  92. Татьяна, будем знакомы!)) Решила добавиться к вам. Вижу, теперь у вас 900 друзей! ЗдОрово!))

    ОтветитьУдалить
  93. Танечка, поздравляю тебя с днём рождения!
    Я давно читаю тебя, мне очень-очень нравиться твоё творчество. Поэтому пожелаю тебе - оставаться самой собой! И будь счастлива!
    День до розыгрыша у меня тоже ДР, так интересно и символично :) пускай кому-то повезёт, ведь конфетка очень вкусная!

    С уважением, Надежда
    http://sea-home-design.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  94. Таня, побродила по блогу, очень замечательные работы, с удовольствием становлюсь ПЧ.
    Спасибо за нежнейшую вкуснятину))) и я в очередь.
    Удачи и вдохновения!
    http://larysa-studio.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  95. Татьяна, с днем рождения!! Успехов Вам в любимом деле и процветания!!

    ОтветитьУдалить
  96. с днем рождения!! поучаствую с удовольствием)) я тоже из беларуси))

    ОтветитьУдалить
  97. очень рада знакомству! у вас очень красивые работы! спасибо за шанс! конфетка просто прелесть))

    ОтветитьУдалить
  98. Попробую и я :) Надеюсь, немного творческого вдохновения от хозяйки и мне достанется ))

    ОтветитьУдалить
  99. доброго времени суток, а как это все сделать?????????я новичок, ничего не понимаю в этом....

    ОтветитьУдалить
  100. Ой, все получилось!!!!теперь тогда и я попробую!!!!!!не могу пройти мимо тпакой красоты...

    ОтветитьУдалить
  101. рада знакомству! и я попробую:)

    ОтветитьУдалить
  102. Спасибо за шанс! Очень вкусная конфетка. Ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  103. Татьяная, С Днём Рождения! хоть и прошедшим, лучше поздно, чем никогда) Желаю крепкого здоровья - это самое главное и творческого вдохновения! Всё замечательное и заманчивое, поэтому записываюсь!))) http://natalka-vdoxnovenie-natalka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  104. Я очень сильно запоздала с поздравлениями.... Но Желаю творческих успехов! Большое спасибо за возможность поучаствовать в конфетке, и рада знакомству! Очень приятный блог, с удовольствием останусь в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  105. Поздравляю с Днём Рождения!!!! Шансов мало, но не могу не поучаствовать в вашей чудесной конфетке!Спасибо за шанс!)))

    ОтветитьУдалить
  106. рада знакомству и возможности поучаствовать в конфетке)))

    ОтветитьУдалить
  107. Анонимный29 июля, 2014 17:18

    Можно я поучаствую? Я mandarink@ из Страны Мастеров.

    ОтветитьУдалить
  108. Какая нежная конфетка!!!!!!! ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  109. Присоединяюсь) Чудесная конфетка! Приятно познакомиться!:)

    ОтветитьУдалить
  110. Танечка, какие у Вас замечательные работы!! Я в полном восторге!!!С огромным удовольствием останусь в ПЧ!:)) Записываюсь на конфетку, она такая нежная, и сразу рождается масса идей для воплощения.... Спасибо за шанс! Приглашаю и на свое угощение, может Вас что-то в ней заинтересует!:) http://olgasuerte.blogspot.com.es/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  111. присоединяюсь! рада знакомству!)

    ОтветитьУдалить
  112. Очень интересный у Вас блог. Да еще и с угощением ))
    С удовольствием присоединилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Татьяна, я к Вам оказывается два раза записалась со ссылками в свои разные блоги. Вы можете удалить одну любую ссылочку?

      Удалить
  113. Какой потрясающий блог!!!! Работы просто супер!!!! Влюбилась в каждую куколку)))

    ОтветитьУдалить
  114. Спасибо большое за конфетку,но и блог у вас сам по себе конфетка)

    ОтветитьУдалить
  115. Лучше поздно, чем никогда! С удовольствием становлюсь ПЧ и попытаю счастье в розыгрыше этой чудесной конфетки!!

    ОтветитьУдалить
  116. Объясните мне пожалуйста глупенькому новичку, всё ли я правильно сделала, я записалась под номером 350, картинка с права в блоге у меня есть, но я не понимаю как её сделать что бы по ней переходить можно было. ( Помогите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здесь очень подробно и понятно написано http://komkofa.blogspot.com/2011/03/blog-post_06.html

      Удалить
    2. Спасибо огромное всё получилось ) Жду с нетерпением 1 сентября )

      Удалить
  117. Рада знакомству. У вас чудесный блог и работы! С удовольствием поучаствую в конфетке :)

    ОтветитьУдалить
  118. Спасибо за шанс! Обожаю ткани, поэтому с удовольствием участвую)))

    ОтветитьУдалить
  119. Давно слежу за Вашим блогом..нравятся работы и нежные тона...поучаствую

    ОтветитьУдалить
  120. Да и срадостью увижу в своем блоге заходите мне друзья нужны http://domikvolshebnogorykodeliy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  121. Приглашаю и на свою конфетку: http://tvorcheskiy-process.blogspot.ru/2014/08/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  122. Я тоже участвую в такой вкусной конфетке, использую ее в пошиве развивающих книжечек и закладочек для книг.

    ОтветитьУдалить
  123. Танюша, я записалась два раза - извините, случайно.
    Пусть ваши мечты сбываются и от этого праздников будет много-много!!!

    ОтветитьУдалить
  124. Спасибо за конфетку ))) желающих тьма! но вдруг и мне повезет ))) приглашаю и на моё угощение )) http://katty-scarlet.blogspot.com/2014/08/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  125. Забежала случайно. Задержалась надолго. Замечательные работы! Шикарные тильдочки! Я в восхищении!
    Желаю вдохновения и процветания! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  126. попробую поучаствовать, а вдруг повезет.

    ОтветитьУдалить
  127. с большим удовольствием поучаствую

    ОтветитьУдалить
  128. Какой повод замечательный =) Всегда приятно, когда рукодельницы делятся чем-то приятным и полезным!!! Спасибо большое за возможность, разве можно мимо пройти? ;)))))
    Банер на панельке scrapalenka.blogspot.com =)

    ОтветитьУдалить
  129. Всех благ и отличного настроения !!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...