Страницы

четверг, 12 июля 2012 г.

Сумка в стиле "бохо".


В перерыве между заказами ( в основном - повторы, поэтому показывать, к сожалению, нечего) пошила  новую  сумку для себя. Задумывалась полностью белой, но в процессе шитья  эта идея показалась мне слишком скучной.  С большой радостью добавила мой любимый бирюзовый, к тому же,  дождалась своего "звёздного часа" брошь-роза.
Материалы: всё тот же горячо любимый мною белорусский лён белого и бирюзового цветов, кружева,  брошь -  шифон, застёжка - магнит. Размер сумки - достаточно большой - примерно 34*34 см.

Дальше - немного подробностей и фото со мной .



























 А вот так я буду её носить.



Юбку, кстати, тоже шила сама (ещё прошлым летом). 








18 комментариев:

  1. Красота неземная! Очень нежная! К твоей юбке очень идет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и очень красиво! Тоже лен люблю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, спасибо большое! При нашем изобилии льна, не любить его - преступление!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, а где у нас в Бресте изобилие льна, если не секрет? Вчера была в "Лянке", там все как-то не по-летнему мрачновато. А ребенку своему ты что-нибудь шьешь из одежды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё правильно, в "Лянке".Туда просто нужно заходить в первые дни после поступления товара, потому что оооооочень быстро всё "разметают".Я в прошлый раз пришла во время, купила лён всех цветов радуги:голубой, розовый, жёлтый, персиковый, зелёный , были и другие очень нежные оттенки.А ребёнку я не шью - маЛчик у меня:), трудно что-то интересное придумать, мне проще купить(благо в соседнюю Польшу имеем возможность мотаться).Была бы (и дай Бог будет) девочка,,, Боюсь, что я только и буду заниматься её украшательством:)))

      Удалить
  5. Ханифи, какая же она нежная и романтичная... Очень нравится )

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно смотрится. Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища, сочетании цветов супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, большое! Мне тоже очень нравится сочетание белого и бирюзового.

      Удалить
  8. Тань, какая классная сумка!!! Очень здорово смотрится))) Бирюза идёт блондинкам)))) ...и брюнеткам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо тебе большое!Бирюза - это моя слабость, можно даже сказать - болезнь, симптомы которой уже невозможно скрывать (наблюдать протекание болезни можно в последующих постах)))))

      Удалить
    2. У меня та же "беда" - половина гардероба в этом цвете, а в магазине руки все равно тянутся к вещам бирюзового цвета.

      Удалить
    3. Продолжим разговор о бирюзе?)))))))Мне тут заказ на куклу поступил, в выборе цвета предоставили полную свободу. Как вы думаете,в какой цветовой гамме я буду её шить? )))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  9. У меня нет слов, какая нежная сумочка!)Поэтому пошла ка я спать!)) Хочу МК по этой сумочке!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка, спасибо!МК - это совсем не моё,но если очень захочется - смогу описать процесс :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...