Страницы

среда, 18 июля 2012 г.

Бирюза меня поглотила!)))))))

"Пошей мне Тильду без головы"(!!!!!!!!!!), -  так звучала шокирующая просьба моей  подруги.  И лишь позже мы выяснили, что речь идёт всего-навсего о манекене для украшений.))) Поскольку  шился  он сюрпризом, выбор цвета полностью принадлежал мне... Честное слово, я - не нарочно! Просто лежала у меня тканька - американский хлопок, да такой симпатиШный,бирюзоооооовый -  руки  так и чесались пошить чего-нибудь! Вот, он - результат!


Жмите "Дальше" и увидите больше фото.














8 комментариев:

  1. Очень стильное украшение туалетного столика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Мне тоже понравилась идея хранить свои украшения на манекене. Подумываю себе пошить такой же,только пока не могу определиться с цветом. Одно знаю точно: это будет не бирюзовый - к интерьеру не подходит)))))

      Удалить
  2. Классная штучка!!! Цвет такой нежный и приятный! Такие манекены мне нравятся уже давно, только предназначались они для иголок:))) Идея с украшениями тоже неплохо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! А идея с украшениями принадлежит не мне. По-моему, у Тонне Финангер (создательницы тильд) именно такое предназначение манекена, но идея с иголками мне тоже понравилась:))))

      Удалить
  3. Приятная глазу вещица! Так вот для чего нужны эти мини-манекены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Как выясняется, существует несколько вариантов применения))))

      Удалить
  4. Татьяна приглашаю на конфетку=)Красота!тоже очень нравятся манекенчики,а цвет мой любимый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! На конфетку зайду!:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...