Страницы

пятница, 25 мая 2012 г.

Конкурс "Феерия сумок".

Пришло время объяснить такое обилие сумок у меня в блоге. Дело в том, что я участвовала в конкурсе- конфетке "Феерия сумок" у Надежды Ру. Сказать, что на победу я не рассчитывала - это не сказать ничего. И... конечно, я не победила))))))))))) Моей главной целью было, что называется, "на других посмотреть и себя показать". Благодаря этому конкурсу ,обо мне узнало большое количество людей из разных уголков мира, появились постоянные читатели,  да и я узнала об интересных, неизвестных  мне ранее, рукодельных блогах. Приятным сюрпризом для меня было узнать, что моя сумка"Бежевая роза" стала одним из фаворитов самого организатора конкурса Надежды, а также награда за участие в конкурсе. Спасибо!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...