Страницы

вторник, 30 апреля 2013 г.

Мишка-малышка для Галины.


 


    Девочки, наконец-то у меня появился интернет!!!! Моему счастью нет предела!:))) Теперь я буду появляться здесь чаще, а сегодня хочу  показать вам одну из работ, пошитых за время отсутствия интернет-связи.

Знакомьтесь -  плюшевая девочка:), мой маленький подарочек для той самой Галины,обладательницы предыдущей  куклы. Как я уже писала, девушка очень любит синий     цвет, поэтому решила для одежды использовать те же ткани, что и при пошиве куклы. Рост игрушки- примерно     20-25 см (не успела измерить:), голова-лапы  - на    нитяном  креплении, от чего они   прикольно так поворачиваются-вращаются в разные  стороны:) Остальное смотрите сами...
  





















25 комментариев:

  1. Ой, какая девочка из семейства мишек))). Таня, ты прямо профессионал. Класс просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!:)Я прям растерялась от таких слов.Я, конечно, ещё далеко не профессионал, особенно в пошиве теддиков,но мне приятно...))))

      Удалить
  2. Таня, ну где ты бродишь? Наконец-то вернулась))))))))) Очень я рада) Давай встречаться.. Мишка хороша, такая кокетливая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, где я только не бродила!!!:)) Разве что в блогомире бывала не часто:)Таня, я тоже очень рада своему возвращению: наконец-то я смогу не в телефоне, а на большом экране увидеть работы своих любимых мастериц и воспользоваться нормальной клавиатурой для написания комментариев - оказывается такие маленькие радости могут доставлять огромное удовольствие!:)))) Про встречи - я "за", как раз "зависла" над очередным блокнотом - нужна помощь друга:))))))

      Удалить
    2. Тань, дуй ко мне со своимм блокнотом)))))
      У нас еще столько проектов нереализованных...

      Удалить
  3. Танечка, мишка - такая очаровашка))))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, твои руки призваны создавать только нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Для меня это большой комплимент!:)

      Удалить
  5. Какая лапуля! Замечательная девочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Мишутка очаровашка! Нежная, миленькая девочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая хорошенькая!!! Милашечка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичный! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Тань,ну ты как всегда,за что не берешься-шедевр.Я аж растрогалась от умиления)))),такая прееееелеееесть,немогу!!!!!!Предлагаю совершить обмен подарками)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну прям-таки - "шедевр"!:)))))Оксаночка, спасибо тебе большое!Я очень рада, что мишка вызвала у тебя такие эмоции... Про обмен подарками - я двумя руками "за"!!!

      Удалить
  10. какая прелестная мишутка!! загляденье!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая мишутка хорошенькая! Очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  12. Малышка просто прелесть))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...