Страницы

понедельник, 8 апреля 2013 г.

С возвращением меня!:))

     Девочки, всем большой-большой привет!!!Мы с семьёй благополучно вернулись из Ирана домой. Несколько дней понадобилось на то, чтобы отоспаться (последствия ночного перелёта), акклиматизироваться (шучу, конечно, но попасть из +20-25 градусов в +1  - сами понимаете...), вспомнить о  том, что существуют домашние обязанности типа готовки-стирки-уборки ( оказывается к хорошему быстро привыкаешь и потом долго отвыкаешь:))). Кроме того, с большим нетерпением приступила к завершению своего чехла для швейных принадлежностей  и дошила на одном дыхании ( результат этой работы в следующем посте).В Иране ну оооочень плохо нынче обстоят дела с интернет-связью, лишь однажды удалось  зайти в блоггер, радости моей не было предела :  прочитала комментарии, просмотрела почту - вдали от родины было ещё  приятней читать ваши приятные слова, честно-честно!:))Время в Иране проводили очень активно : уходили в часов 11-12 утра и возвращались не раньше 12 ночи, ездили на север Ирана к Каспийскому морю, отдыхали там четыре дня, поднимались на Тегеранскую теле- радио-башню, ездили на пикники и практически каждый день бывали у кого-нибудь в гостях (иранцы -  ооочень гостеприимные люди!)Память фотоаппарата была заполнена под завязку, в последний день пришлось убирать часть фотографий, чтобы сделать новые снимки:))) Но как-то мне и показать вам особенно нечего: я давно поняла, что в поездках я либо отдыхаю, либо фотографирую:)))). Поскольку отправлялась я в Иран отдыхать, то фотоаппарат на прогулки брала с собой не всегда, и то практически всегда он находился в руках у мужа - как результат на всех фотографиях в основном я и наш сыночек  и практически нет красивых панорамных снимков Ирана. Поэтому, извиняйте, показываю то, что есть...:)


 Сначала немного Тегерана - фото, сделанные из машины телефоном





Это мы с сыночком у торгового центра - попросила мужа сфотографировать, очень понравилось здание - красивое сочетание цветов ( с бирюзовеньким:))))))



Наше прибывание в Иране совпало с Новым иранским годом. Эти чудики с перепачканными лицами и барабанами - что-то типа нашего Деда Мороза:))))



Это - Тегеранская башня теле-и радиовещания.



 А эти кадры сделаны по дороге к Каспийскому морю.Горы... очень красивые горы!







Вот и оно - море...





Банда в солнечных очках:))) На улице +30, но женщины обязаны ходить с покрытой головой и верхней одежде, прикрывающей попу:(((

В таких кабинках мы поднимались на вершину горы.



А это внутри кабинки. Улыбаемся, как-будто нам совсем не страшно:)))


Вид , открывающийся из  нашей кабинки...



      Наверху той самой горы: там мы кушали, пили чай, курили кальян, а потом устроили небольшую фото сессию.


Мои любимые мальчики:)))

















 Эти фото с поездки на пикник. Снова горы...



Проезжали через эту деревеньку.

Не смогла не сфотографировать эту старую, ржавую дверь... Обратите внимание на её цвет:)))






А эти фото из закрытого парка, находящегося в распоряжении нескольких домов в Тегеране. Там нам даже "позволили"  не надевать головные уборы:))))




 Здесь же покажу ещё несколько фотографий с иранскими цветущими деревьями.







А это символы Нового года, которые присутствуют на всех иранских столах -   семь определённых вещей, начинающихся на букву с (зеркало, зелень, чеснок, аквариум с водой и др.)
Там же в гостях - фото с телефона, извините за качество.


Ну и последний день нашего прибывания в Иране - поход на упомянутую выше телевизионную башню. По высоте она занимает 6 место в мире. На фото её макет  - крайний справа.

 На самом верхнем этаже...



 Персидский ковёр ручной работы.


                                       Немного иранского хендмейда:)


                                   Крашенные куриные яйца  в Иране - символ Нового года.

    И ещё: не могу не похвастаться:))) Даже не надеясь и не планируя, совершенно случайно  я попала в рукодельные тегеранские магазины - это был торговый центр, один этаж которого занимали павильоны с тканями, кружевами  и прочей красотой... Девочки, это было нечто!!!! В магазине с кружевом я 5 минут просто не могла прийти в себя от невиданного для меня изобилия: кружева, шитьё, ленточки, пуговицы - глаза разбегаются, а надо же ещё подумать, где я смогу всё это  использовать!:))) Продавцы ухохатывались  с того, как я там "охала-ахала-ойкала-айкала" - другие звуки в тот момент я не могла издавать!:))))))))))) В магазине с тканями провели около часа - надо было видеть как бедный продавец доставал с верхних полок огромных стеллажей рулоны с тканями и отрезал по моей просьбе кусочки по пол метра :)  А муж следом ходил и оправдывался:"Она у меня куклы шьёт.."  :)))








      Ну вот кажется и всё, чем я хотела с вами поделиться. Могу лишь добавить : была  в Иране не впервые и не смотря то, что он абсолютно не похож на Беларусь,  люблю эту страну как родную: с её запахами, звуками,   необыкновенной красоты природой и её радушными, открытыми и  гостеприимными жителями. Да здравствует Иран!:)))

34 комментария:

  1. Танюша, с приездом. Всё посмотрела, прочитала. Поразили горы и ещё вид с последнего этажа телебашни- юллюминированный город где-то там внизу, вид почти как из космоса(буд-то я там была:)))))
    Ты такая стройная и очень милая. И мужчины твои очень даже привлекаьельные. Сынуля по-моему похож на тебя, или может тк кажется потому, что он светленький. А покупки твои, особенно круженые ткани...оооо, лучше бы я не видела это волшебство. Завтра напишу тебе в личку письмо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за тёплые слова!Письмо жду:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Жалею, что мало фотографировала:(

      Удалить
  3. С приездом! Отлично отдохнули!
    В конце такую красоту хомячью показываешь - мммм...))

    Мне ваша семья напомнила мою подругу с мужем - они живут в Германии, он у нее очень похож на твоего - он из Иордании, а подруга блондинка как ты))) Видимо такие люди притягиваются)))) Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо!Красоты могла бы и побольше прихватить: по дурацкой привычке откладывала свой повторный поход в тот самый торговый центр "на потом" , а них два последних дня нашего прибывания в Иране были большие праздники и все магазины были закрыты:((
      А по поводу блондинки и притяжения... Это сейчас я смеюсь и говорю о том, что посторонние люди, глядя на нас думают как у нас всё банально- восточный мужчина "запал" на блондинку. А на самом деле, когда мы познакомились, я была рыжая, потом красилась в каштановый, в чёрный, а несколько лет назад решила кардинально изменить внешность: покрасилась в белый и подстригла волосы.А мужу я нравлюсь в любом цвете:))))))

      Удалить
  4. Танюша, солнышко, с возвращением! Спасибо за прекрасные фотографии. На фото (согласна с Татьяной) ты стройненькая!!! Сынуля мне тоже показалось на тебя похож. По фотографиям несмотря на 30 градусную жару вроде зелени не так много?! Ткани интересные, я сама бы в таком магазине сначала в себя бы приходила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!!:)))В жизни я тоже стройненькая:)))Сынуля больше всего похож на моего папу, хотя сам утверждает, что очень похож на моего мужа:))))А по поводу зелени: Иран удивительная страна - там по желанию можешь попасть в любое время года, так , путешествия по стране, я видела и снег, и зелень, и распускающиеся листочки - всё зависит от региона, в котором ты находишься.

      Удалить
  5. У Вас замечательная семья!!! Здоровья и долгих лет жизни вам! Страна ооочень интересная и красивая, ну а ткани с кружавчиками - просто отпад)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое, мне очень приятно, что мы вам понравились. И Иран.И ткани:))))

      Удалить
  6. С приездом! Даже не знаю, что и написать, столько всего! позабавили номера на машине, вроде цифры у нас арабские, а там какие-то значочки просто... а дороги какие ровные!
    цветущие деревья - красота такая! а у нас только-только снег сходить начал...
    а уж рукодельные запасы - аааа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Нас тоже Брест встретил не очень приветливо, но сейчас уже чувствуется, что на улице - весна:))

      Удалить
  7. Таня, спасибо за интересный рассказ! Читала и особенно смотрела всё с огромным удовольствием! ЗдОрово! Кружева и ленточки тоже сразили :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Рассказчик я ещё тот!:))) Но мне очень хотелось хотя бы немного показать Иран таким, каким его вижу и люблю я.

      Удалить
  8. Танюша, с приездом!!
    Вы просто красавцы))), природа и виды восхищает, ну а тканьшки и кружева - без слов)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тканюшки) хотела написать, iPad умнее меня, все сам исправляет))))

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо большое! Нам приятно!:)))

      Удалить
  9. Горы удивительные! и море! А если еще и их сочетание, то вообще красота! Не нравится только, что в жару в верхней одежде ходить надо(
    Ткани вообще восторг, столько гороха и та, что с рюшами очень интересная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да , горы и море - это то, чего нам не хватает для полного счастья!:))))))Верхняя одежда - это , конечно, убийство для бедных иранских женщин и белорусских тоже:) но я намеренно ехала в такое время года, когда средняя температура - примерно 15-20 градусов, а +30 было лишь несколько дней, в такое время платок и плащик особо не напрягали.однажды я была в Иране летом - плюс 40-45 градусов днём, а на тебе несколько слоёв одежды и обязательно брюки - было очень весело:)))
      Ткани - не могу нарадоваться, а той , что с рюшами прикупила побольше, буду юбку себе шить.

      Удалить
  10. С возвращением, Танюша! Очень интересно было побывать на виртуальной экскурсии по Ирану)) Фото потрящающие: и горы, и природа, и вы, и все вокруг!
    Поздравляю с хорошим приобретением материала. Уверена, что долго в закромах он не пролежит ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Деды морозы)))))
    Замечательный пост и такие фото - класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, с возвращением! Спасибо за "экскурсию"! Очень понравились виды Ирана. А цветущие деревья - просто фантастика! У тебя замечательная семья! Пусть у вас будет как можно больше возможностей бывать вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!Очень жалею о несделанных снимках В Ирне - это очень маленькая часть того, что я видела:((А возможности бывать вместе ищем и находим))) - в конце апреля уезжаем на несколько дней в Венгрию на экскурсию.

      Удалить
  13. Как все красиво. Экскурсия отличная)))) А тканюшек сколько...ммм...загляденье

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, с приездом!!!! Фотки очень интересные, посмотрела с удовольствием))) Про магазин, прости, просто ржу:D))(продавцу, наверно, сразу легче стало, когда такой харизматичный мужчина про кукол объяснил)))) Счастья, здоровья и изобилия вашей семье!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо! В магазине я сама ржала!:)) А продавец, конечно, тактично улыбался и делал вид,что всё в порядке, но потом всё-таки не выдержал и сказал, что за всю жизнь не отрезал столько раз ткани по пол метра:)))Я, конечно, в свою очередь, в сто пятидесятый раз перед ним извинилась, но мужу сказала, что я его ещё пожалела - ведь в Бресте я покупаю ткани и по 30, и по 20, и даже по 10 см:))))

      Удалить
  15. Тань,я все твои фотографии раз 5 уже просмотрела)))какая красотень!!!!!!А с дедов морозов вообще ухохатывалась))))))))))Ренатик красавчик у вас,я представляю,как ему было интересно!!!Скромно напрашиваюсь в гости чтобы продолжить просмотр остальных фотографий,не попавших на страницы блога.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, можешь и нескромно!:)) И не только на фотографии, но и на вкусняшки всякие иранские...Это я тебя так нескромно завлекаю!:))))

      Удалить
    2. Вот если бы еще ты сфотографировала кондитерские лавочки в Иране......какой фурор был бы!!!!!)))

      Удалить
  16. Танюша, какие красивые фотографии! Потрясающие виды! У меня представление об Иране было совершенно смутное, сейчас, благодаря тебе, картина значительно прояснилась! Очень впечатлили цветущие деревья!

    ОтветитьУдалить
  17. Ирочка, спасибо!Я когда, пересмотрела фотографии из Ирана, очень расстроилась - сколько всего осталось за кадром!:((( Просто я, как тот русский на отдыхе, который думает:"Ай, потом. Ещё успею", а затем все снимки сделаны в последний день , в разных местах, но в одинаковой одежде:))) Но я и этого не успела: планировала выделить целый день - ходить не спеша и фотографировать здания, витрины, людей, природу, необычные для нас вещи (там такого предостаточно!), но дни пролетели незаметно и в в какой-то суете-беготне...Но фотографии решила показать, чтобы, на самом деле, у людей хотя бы общее представление об Иране сформировалось, ведь до первой моей поездки я сама представляла эту страну, мягко говоря, иначе:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...