Страницы

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Junkbag готов!:)


     Ещё раз приветик!:)) Мой обещанный чехольчик, наконец-то  дошила - мысли о нём не давали мне покоя в Иране ( не люблю прерывать процесс пошива чего-либо на полпути, а тем более такой приятный процесс:))).Поэтому, как только пришла в чувства от поездки, тут же взялась за свои любимые тряпочки-кружавчики. Шила с огроооомным удовольствием, я вообще поняла, что готова работать на фабрике по производству таких чехлов:), уверена, что эта работа не не надоест мне никогда:)))Спасибо огромное  Наде  за этот проект! Помимо того, что она очень талантлива (обожаю её работы), Надюша оказалась на редкость приятным и внимательным человеком - сколько добрых слов она нашла для каждой из нас, наверное потому и получились в результате необыкновенно красивые работы (зашла по ссылкам ко всем участникам, просто сердце замирало от такой красоты - один джанк краше другого!!!) Надя,  работать с тобой было огромным  удовольствием!!!
      А это мой  любименький-прелюбименький чехольчик!:)))



                                                  Внутренний разворот.





Резиночка-держатель.


               

Это внешний разворот.






                                                 Немножко подробностей.





                                 Так он закрывается. Сначала правая створка...




            Затем - левая и завязывается чехол на бант. Долго не могла вспомнить, что это за ткань, но пришла подруга и сказала, что это её тюль:))))



                                                                  Вид сзади.






И во всей красе:))


35 комментариев:

  1. Танюша, какая красота!!! Конечный результат просто обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! В живую он выглядит ещё симпатичнее:)))

      Удалить
  2. Чудесный! Такой нежный =) Очень красиво вышло, особенно это сердечко нравится и апликация на нём. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое!Мне тоже сердечко очень нравится:)

      Удалить
  3. уже второй блог с таким обалденным чехлом! Самой захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))Я уверена, что люди, которые любят работать с тканями, получат огромное удовольствие при пошиве такого чехла. Так что - вперёд!:)))

      Удалить
  4. Ой какой...кружавчатый. Класс. Так нежно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  5. Классный чехольчик! Весенний, нежный, воздушный, приятный, необычный и интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо большое! Мне очень-очень приятно !!!

      Удалить
  6. Таня, очень нежно и красиво!!! Прям розовое суфле! воздужное и вкусное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо большое. умаю, ты согласишься, что в жизни наши джанки выглядят интересней - фотография не может передать фактуру, объём и воздушность.Вчера в блоге рассматривала твой - ооочень мне понравился!

      Удалить
    2. Таня, я тебе у себя в блоге по фото ответила. Ты спрашивай еще что непонятно, можешь на почту писать. У тебя синева из-за баланса белого видимо. Напиши какие настройки у тебя были (на почту)

      Удалить
  7. ох, как же я рада Танюша твоим словам, даже мужу почитала - похвасталась)))))) Ты права, что вживую - это нечто совсем другое. У девочек, которые его впервые видят просто челюсть отпадает, что это и как. Но вещь конечно на любителя, на нашего брата вообщем! Счастлива, что Вас всех в проекте нашла и сама радуюсь безмерно тому, что у Вас получилось - в прошитом виде они смотрятся иначе и гораздо интереснее, законченная работа есть законченная работа! Мне очень нравятся твои ткани, такие уютные развороты, и вообще - сплошная гармония!)))) У нас из-за картиночек и тканюшки они даже похожи))) Это я увидела у тебя ткань в розочку и не смогла устоять)))Отличная работа, которая будет служить долго!!! Это очень и очень здорово, что тебе нравится он!))) Спасибо большое, что работала со мной!!!)) приходи еще!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, ещё раз спасибо за проект и за добрые слова! Вот ты знаешь, несмотря на то, что вещь эта, действительно, на любителя, пока что нравится всем, кто видел её в живую.Мужа застала за рассматриванием моего чехла и его вопрос прозвучал так:"Таня, а что это ты такое красивое пошила?")))) Подружка тоже долго напряжённо смотрела (я уже подумала, что ей не нравится), а потом выдала :"Я придумала, что ты мне пошьёшь - дорожную косметичку для кисточек":))) В общем, для всех джанк - это какая-то непонятная, странная, но красивая вещь:)))А мне вдруг захотелось пошить такой блокнот - представляю как шикарно он будет смотреться.
      Про похожесть наших джанков - для меня большой комплимент!:))Приходить буду - даже приглашать не надо:))) Я у тебя в блоге получаю удовольствие и от работ, и от атмосферы - очень люблю таких светлых людей!)

      Удалить
    2. спасибо тебе большое!)) мне правда искренне очень приятно)

      Удалить
  8. Этот чехол - собрание нежности, воздушности, зефирности, вкусности... Глядя на него хочется чего сладкого и легкого! Потрясающий эффект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо огромное!Не по теме:твоя новая фотография в профиле - просто чудо!:))

      Удалить
  9. Я просто в отпаде!!! Какая красота!!! Ой как хочу такой :)) жаль поздно увидела этот проект... Надина идея просто потрясающая, с драпировкой тканюшками, кружавчиками и т.д. Может тоже где применю :)

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, спасиииииибо!!!:)))Ой, ты знаешь, девочки столько вариантов применения этой идеи придумали: и сумочка, и подушка, и одеяло, а мне вот блокнот захотелось такой пошить. А этапы проекта у Нади очень хорошо описаны, так в любой момент можешь приступить к пошиву своего джанка.

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, столько лоскуточков! И всем нашлось место) Замечательный чехол, такой нежный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо большое!Лоскуточки безжалостно отрывала от отрезов ткани, но мне для такого дела ничего не жалко:)))

      Удалить
  12. Прелесть! Сердечко такое чудное(ударение на У)), и на попке цветочек из кружева шикарный) А внутри-столько всего вмещается! Я тоже очень рада,что все мы собрались на изготовление такого чуда,как джанк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Для меня этот СП - был одним из самых приятных!

      Удалить
  13. Танюша,чехольчик очень красивый!!! Сколько всего разного ты использовала!!! Я впервые вижу такую красоту!!!
    Приглашаю в гости,заглядывай!!!

    ОтветитьУдалить
  14. очень красиво и бантик такой воздушный! да-да и цветочек сзади шикарный)

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, ещё вчера рассматривала твоё чудо. Сегодня пришла повторно всё порассматривать. Очень понравился,рассматривала по-кусочкам-тканюшкам)))). Так понравился белый цветок посредине, такой нежный. И сердце, и резиночка-капроновая розовая. А на сердце круги-спирали и белые завитушки шнуром ты сама делала, в смысле крутила? И камея розовая вписалась сюда так здорово.Понравилось что ты марлечку использовала, или это не марлечка? Подумала почему я ее не использовала, ее ведь можно в разные тона покрасить. А я из своих двух полотен сделала подушечку)))))). Но решила, что обязательно сделаю такой чехольчик и уже с опытом))))). Возьму другую ткань для основы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибочки!На сердце круги-спирали - это часть иранского кружева:)Марлечку не использовала, речь, наверное идёт о льне (он похож на марлю), у меня этого добра разного цвета имеется. Про подушки - классная идея! А про второй я уже тоже подумываю - хочу в любимых бирюзовых тонах попробовать:)))

      Удалить
  16. Танюшка. приглашаю для голосования!!!))http://nadya-lifa.blogspot.ru/2013/04/junkbag.html

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, полностью присоединяюсь к твоим словам в первом абзаце - только благодаря Надиным добрым словам получилось столько нежности!
    Джанк твой замечательный, ты у меня отписалась, что мы похожие работы сделали, но мне кажется, что у тебя намного нежнее, белого больше, кружавчиков с дырочками больше.
    Шнурочки такую витиеватость придают))))
    Только у тебя увидела, как надо было сшивать стороны, получилось очень хорошо! А я, дурак, прошивала с изнанки, потом выворачивала. Хо-хо-хо))))) И так жалела, что по драгоценному сантиметру с краёв съелось. Ээх, ну да ладно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо большое! Хотела написать в блоге совсем другое: какие у нас у всех джанки НЕ ПОХОЖИЕ, но твой мне очень близок по настроению!!!

      Удалить
  18. Таня, это такая красивость. Смотрю и не могу налюбоваться. Обязательно сошью и себе. Интересное превращение хаоса во что-то оригинальное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, так приятно!И обязательно порадуйте себя - не пожалеете!:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...