Страницы

суббота, 20 апреля 2013 г.

Kуклa Галя.

  

 Привет, девочки! Я пропала, но по не зависящим от меня причинам - проблемы с интернетом(((( Работа кипит и есть что показать вам, но увы...Пишу с телефона мужа, поэтому коротко. Кукла  Галя будет сегодня подарена имениннице , заказала моя подруга для своей сестры. Девушка - прототип куклы - очень любит синий цвет, поэтому очень кстати пришлись ткани из Ирана. Результат моей работы смотрите сами, могу лишь добавить, что люблю эту куклу особенной любовью  - воплотила в ней свои давнишние желания   по поводу кепки и рюкзака, и вообще наряда - как сказала моя подруга: " Cама бы в таком ходила" :))))))
















54 комментария:

  1. Таня, ты супер-мега умница!!! Столько маленьких деталек и настолько все аккуратно!!! Я в полном восторге! А кепка и рюкзак отлично получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо огромное! Деталек, правда, не мало, но шилась кукла на одном дыхании - наверное, сказался длительный перерыв, на меня такие паузы положительно влияют:))))))))))

      Удалить
  2. Какая красавица!!! Ваши работы не перестают поражать своим великолепием!!! Превосходно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо вам большое!!! Мне ну очень приятно читать такие слова!!!

      Удалить
  3. Какая стильная! Очень красивая девушка :) Так интересно рассматривать и представлять девушку-прототип =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Сходство, конечно, условное, но девушка, действительно, хороша!:)))

      Удалить
  4. Танюша, какая стильная девочка получилась! Ты мега-волшебница) такое все класнючее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо тебе большущее, мне очень- очень приятно!!!

      Удалить
  5. Очень стильная девочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Отпадный костюмчик у куколки! Я бы такую рубашечку носила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павлина, спасибо!:) По поводу рубашки - пожалела, что не купила ткани побольше, пошила бы себе такую...:))))
      Очень нравится твое имя, хожу , произношу про себя и вслух - балдею:))))

      Удалить
  7. Таня, такая красотка-модница получилась! А наряд, и правда, сама носила бы... Нравицца :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе! Рада, что наряд, который я давно мечтала пошить, приглянулся не мне одной:)))

      Удалить
  8. Танюша, девчонка замечательна!!! балдею от твоих кукол:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Радуюсь твоим словам!:))

      Удалить
  9. Какая классная, рубашечка супер )))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая стильная Галя! Очень нравятся ее сапожки) Она милашка со вкусом)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая стиляжечка, а волосы...мммм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо! Волосы , кстати, покупала в Иране в каком-то задрипанном магазине, даже рассмотреть толком не успела:))) А они оказались изумительного качества - я даже не ожидала!

      Удалить
  12. Тнюша, Галя у тебя получилась замечательная! Эдая девушка современного мира)))) особенно ее рюкзачок понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо тебе! Я про себя поняла, что несмотря на то, что я люблю нежнятинку, куколок мне нравится шить модненьких:))

      Удалить
  13. Танюша, какая клевая девченка! Одежда, аксессуары-всё на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!! Из-за проблем с интернетом не могу войти в контакт - прервался наш диалог, но я вернусь в ближайшее время:))))

      Удалить
  14. Просто супер! У меня такое ощущение, что Ваши куклы просто не могут не оживать по ночам, они же настоящие девочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!:))
      Наконец-то я знаю твое имя и со мной можно на "ты":)

      Удалить
  15. Тань,первая моя мысль по поводу куколки-породистая девица Галя)))))Может грубовато,но это первое что пришло в голову....ну а потом подумалось-красавица,стильная девочка и,скажу я тебе,чем-то она отличается от всех твоих куколок....аааа,поняла,в ней отсутствует та нежность,которая присуща всем твоим куколкам,но появилось благородство!!!Ну а волосы.....ты знаешь мое отношение к волосам,я от них просто балдею,а Галина покорила меня своими волосами с первого взгляда!Танюша,ну как всегда,талант не отнять,что тут говорить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе бАЛшое!!!:) Да, нежненькой ее не назовешь, как ни странно:)Спасибо тебе за доброту и ласку - всегда умеешь найти приятные для меня слова:)

      Удалить
  16. Какая замечательная куколка! Вот уж действительно: ни убрать, ни добавить. Всё очень здорово продумано. Каждая деталька шикарно работает на общий образ. Таня, Вы - изумительно талантливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо вам огромное! Я даже растерялась от таких слов, мне очень -очень приятно, правда!

      Удалить
  17. Современная девочка)
    Очень понравилась!

    www.annmartynova.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, привет!!! А я думаю куда же ты пропала. Девочка очень стильная получилась, волосы просто шикарныею Кепочка ей очень идет. У рюкзачка ручки так красиво сплетены. Очень понравилось всё. Буду ждать когда у тебя всё с компом наладится, ОК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, здравствуйте, вспоминаю о вас каждый день:)Извините, что пропала, надеюсь, что в ближайшие дни смогу с вами связаться.
      Спасибо за комлименты куколке, надеюсь , что наш заказ состоится и ваша девочка будет вам не менее симпатична:)

      Удалить
  19. Какая симпатяга! И модница! Классно!

    ОтветитьУдалить
  20. И я бы в таком тоже ходила =)))
    Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может мне перейти на пошив взрослой одежды?:))))Надюша, спасибо!

      Удалить
  21. какая стильная девчонка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красивая куколка! Очень классная одежда, аксессуарчики! Вся такая из себя стильная девушка! Вот я почти таких и задумывала шить раньше, но как-то все не получается, шьется совсем другое)))

    ОтветитьУдалить
  23. Светочка, спасибо тебе большое , мне очень приятно! Я вот тоже не сразу пришла к таким куклам:))) А у тебя и своей, совершенно особенной красоты хватает:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А хочется же еще и еще!) У меня так одна в недоделках и лежит, которая должна быть в колготах и джинсовой юбке. Но она более хулиганистая задумана была. Может, дойдут и до нее руки...

      Удалить
  24. Какая красивая ляля, а наряд сума сойти, я влюбилась.....

    ОтветитьУдалить
  25. Танюш,девочка получилась замечательная,в красивой одежке и симпотичная,-ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Оленька, спасибо, прияааааааатно!:))

    ОтветитьУдалить
  27. Классная куколка! Восторг!..)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...